
Фото: с сайта Госдумы РФ (http://duma.gov.ru/media/photos/1254x705_2x/hbmBy9lmFdbFAW6J8MqLztGOYpAqLwia.JPG)
В Краснодарском крае в военном госпитале заподозрили коррупцию…
Компетентные органы проводят расследование, сообщает корреспондент ЭиВ со ссылкой на «Коммерсант».
По приведенным сведениям, занимается ситуацией военный следственный отдел по Краснодарскому гарнизону СКР. В центре скандала — 419-й военный госпиталь. Ссылаясь на изученные документы, издание пишет, что в качестве обвиняемых по делу привлекаются 12 человек.
Некоторых подозревают в получении взяток в крупном и особо крупном размере.
Так, в частности, обвинения предъявлены начальнику ФГКУ «419-й ВГ» Минобороны РФ, заместителю начальника госпиталя по медчасти, начальнику ведомственной поликлиники.
Однако издание не знает, о головной структуре госпиталя в Краснодаре говорится или о филиале.
Но по информации «Коммерсанта», еще пятеро военнослужащих подозреваются в даче взяток в крупном и особо крупном размере. Некоторые фигуранты дела еще с прошлого года находятся под стражей. Под домашний арест их суд не переводит.
Скандал, разумеется, не первый.
Недавно как раз вступил в силу приговор экс-начальнику мобильного медицинского отряда: его обвиняли в получении взятки от военного. Сообщалось, что несколько лет назад специалист убедил «клиента» передать ему 1 млн, заявляя, что он только так может рассчитывать на выплаты по ранению.
Напомним, что в прошлом году было довольно много скандальных историй, затрагивающих военную отрасль.
Вот, например, весной по подозрению в совершении преступления, предусмотренного ч. 6 ст. 290 Уголовного Кодекса РФ (получение взятки), был задержан заместитель министра обороны РФ Иванов Тимур.
Осенью в Следственном комитете РФ заявили о возбуждении уголовного дела в отношении заместителя командующего Ленинградским военным округом. Заподозрили по ч. 6 ст. 290 УК РФ (получение взятки в особо крупном размере).
По версии следствия, подозреваемый способствовал заключению договоров с коммерческими предприятиями на поставку обмундирования в интересах министерства обороны Российской Федерации, в том числе на территорию проведения специальной операции, на сумму свыше 1,5 миллиардов.
«За совершение указанного содействия он получил взятку в особо крупном размере на общую сумму свыше 20 миллионов рублей», — добавляли в ведомстве.