Пока Запад «играет» в новые ценности, Россия отстаивать традиционные. Недавно Госдума России приняла закон против чайлдфри. Рассказываем – что и как.
Резонансный документ принят. И даже громкие обсуждения и критика не помешали.
В третьем (то есть в окончательном) чтении были рассмотрены и приняты законы, которые ограничивают распространение деструктивного контента, пропагандирующего осознанный отказ от рождения детей, в Сети, СМИ, кинофильмах и рекламе, сообщает корреспондент ЭиВ.
Предлагается внести правки в ряд законов.
По мнению политиков, эти документы призваны защитить людей, обеспечить охрану их здоровья и безопасность.
Документ успел наделать немало шуму.
Однако спикер ГД Вячеслав Володин разъяснил, что говорится именно о запрете пропаганды отказа от деторождения.
«Решение, рожать детей или нет, принимать женщине. С кем она хочет посоветоваться об этом — опять решать ей. Но не должно быть пропаганды, оказывающей давление на женщину при принятии ею решения о рождении ребенка», – добавил политик.
Политики на защите традиционных ценностей?
Вице-спикер Госдумы РФ Ирина Яровая пояснила, что поддержанный документ вводит запрет «на унижение традиций многих поколений, на разрушение будущего нашей страны».
Важность принятого документа отметили и другие политики.
Еще одна поддержанная инициатива предусматривает появление в законодательстве ответственности для сторонников идеологии чайлдфри. И суммы довольно большие.
За пропаганду предусмотрены штрафы до 400 000 рублей – для физических лиц, до 800 000 рублей – для должностных лиц и до 5 млн рублей – для юридических лиц).
Важная деталь: по данным «Ведомостей», было решено вывести из-под действия закона информацию о монашестве, монашеском образе жизни, соблюдении обета безбрачия (целибата) и связанном с ним отказе от деторождения. Это значит, что распространение таких данных не будет являться административным правонарушением.
Кроме того, политики приняли закон, вводящий запрет на усыновление российских детей или передачу их под опеку гражданам ряда стран.
Речь про государства, где разрешена смена пола.